«OSK GROUP» 3M™ Novec 1230 Fire Protection Fluid
  Russian  
+7 495 785 55 01
3M™ Novec™ 1230 Fire Protection Fluid
Automatic fire protection with 3M Novec 1230 Fire Protection Fluid
3M™ Novec™ 1230 Fire Protection Fluid

Automatic fire protection with 3M Novec 1230 Fire Protection Fluid

Automatic fire protection with Novec 1230 Fire Protection Fluid
Home  »  Novec™ 1230  »  Fire protection system with 3M Novec 1230  »  Automatic fire protection with 3M Novec 1230 Fire Protection Fluid

Automatic fire protection with 3M Novec 1230 Fire Protection Fluid differs in its careful treatment of the sites of fire outbreak. The module of gaseous fire protection leaves sites treatable and in apparent good order, depriving the opportunity of fire to spread by means of liquidation of air access. Free air can be a reason of the spread of fire, and water and foam contribute to additional damage to the sites of fire, which is why it is essential to do precise calculations of the gaseous fire protection for each site.

Automatic fire protection with 3M Novec 1230 Fire Protection Fluid contains gas which is a volatile compound, and is not damaging to the items which are in the area of the fire. The gas does not deform burning items and prevents the spread of fire, absorbing excess oxygen.

Drafting of the gaseous fire protection can also be used at low temperatures, as the gaseous mixture does not respond to increase and reduction of the factors in a fire hazard.

Automatic fire protection with 3M Novec 1230 Fire Protection Fluid enables, in as little as a few hours after fire suppression, the continuation of work on the site as previously. In comparison with other automatic fire protection systems, the price of such a module of fire protection would be quite affordable.

The system of fire protection with 3M Novec 1230 Fire Protection Fluid


 The system of fire protection with Novec 1230 Fire Protection Fluid 

The system of fire protection with 3M Novec 1230 Fire Protection Fluid consists of one or more modules with 3M Novec 1230, connected to the tubing. For spraying of the agent in the protected area nozzles are installed on the tubing.

The module consists of a balloon gas cylinder, in which the fire protection agent is stored as a liquid, and a lock and release device (ZPU). Balloon gas cylinders with 3M Novec 1230 are designed for storage of 3M Novec 1230 and propellant gas - nitrogen with condensation temperature of -55C °, which raises pressure in the balloon gas cylinder to 24. 8 bars at a temperature of 20C °.

The ZPU in the system of fire protection with 3M Novec 1230 Fire Protection Fluid is intended for the management of the gas discharge. It can be equipped with one or more release devices: solenoid, pneumatic or manual drive. A valve is designed for the connection of the modules between each other and for connection to the tubing network and nozzles, where it quickly discharges and transfers to a gaseous state.

The components of the fire protection system have undergone tests for operation in the range of temperatures from -20°С to +50°C.

The system of fire protection with 3M Novec 1230 Fire Protection Fluid


The system of fire protection with Novec 1230 Fire Protection Fluid 

The system of fire protection with 3M Novec 1230 Fire Protection Fluid includes nozzles which are for the discharge of 3M Novec 1230 Fire Protection Fluid into the protected area. The structure of the nozzles has been developed for providing the optimal mode of mixing of the suppression compound with ambient air, and for equal distribution of Novec 1230 throughout the volume of the protected area with concentration no lower than standard.

Nozzles are made of aluminium or copper alloy, and have an internal connecting thread and holes for the discharge of 3M Novec 1230 Fire Protection Fluid.

The system of fire protection with 3M Novec 1230 Fire Protection Fluid


The system of fire protection with 3M Novec 1230 Fire Protection Fluid has three drive mechanisms: electrically-driven (solenoid), pneumatic and mechanical (manual drive). Solenoid is always present in fire protection systems: it is installed on the main balloon gas cylinder of the block.

Pneumatic drive is used in secondary balloon gas cylinders. Mechanical or manual drive is installed on the main balloon gas cylinder.

The system of fire protection with 3M Novec 1230 Fire Protection Fluid includes balloon gas cylinders which are for the storage of 3M Novec 1230 Fire Protection Fluid. The system of fire protection with Novec 1230 differs by a wide range of equipment: seven variants of balloon gas cylinders are supplied with a capacity of: 8, 16, 32, 52, 106, 147 and 180 litres. Therefore, when drafting you can choose the most economic equipment. The main configuration includes: a balloon gas cylinder with 3M Novec 1230 Fire Protection Fluid, a valve for 3M Novec 1230 and a siphon tube.

The level of filling of the balloon gas cylinder with 3M Novec 1230 is defined by the parameters of the building. After filling, with the help of dry nitrogen, pressure is created in the balloon gas cylinders up to 24.8 bars +5% at temperature of 20°C. The maximum density of the gas of 3M Novec 1230is 1.2 kg/l, minimal- 0.5 kg/l. Balloon gas cylinders are in a red colour. There are instructions attached to the balloon gas cylinders. Balloon gas cylinders are for operation only in a vertical position.

The systems of fire protection with 3M Novec 1230 Fire Protection Fluid are an effective element of the complex fire protection of areas for different purposes. Amongst in-demand types of fire protection systems are automatic systems, and especially popular are modules of fire protection with 3M Novec 1230. They are modern and reliable fire protection systems.

Automatic system of fire protection with 3M Novec 1230 Fire Protection Fluid


Automatic system of fire protection with 3M Novec 1230 Fire Protection Fluid (AUP) are systems capable of activation in the condition of the established value limits of a controlled factor of fire - temperature, smoke, etc.- being exceeded. There are two types of AUP : station type and centrally-managed or modular. Modular systems contain one or several modules which can function autonomously, and are placed next to the protected area or inside, and also united with each other by the system of fire detection and actuation.

Automatic system of fire protection with 3M Novec 1230 Fire Protection Fluid


The main beneficial difference of the Automatic system of fire protection with 3M Novec 1230 Fire Protection Fluid compared to other systems is the fact that during its actuation the items in the building - equipment, furniture, documents and other valuable property are not affected by the fire suppression agents.

Amongst other benefits of gaseous fire protection, those that are especially important are the following:
  • absence of any negative effect on the ozone layer;
  • no contribution to greenhouse effects;
  • unrestricted atmospheric lifetime;
  • absence of toxic components;
  • contact with fire does not contribute to the formation of poisonous and corrosive products;
  • fire can be suppressed within no more than 30 seconds;
  • intense pressure differences are not created;
  • module of gaseous fire protection can protect several areas simultaneously, etc.

Automatic system of fire protection with 3M Novec 1230 Fire Protection Fluid


The requirement of the installation of the automatic system of fire protection is determined by special regulatory documents. Obligatorily they are installed in server rooms, archives and other places for the processing and storage of important information.

An automatic system of fire protection is also required in covered car parks, in warehouses, repair shops, shopping centres and other areas of commercial and non commercial purpose, depending on their volume and type of the stored products.

Automatic system of fire protection with 3M Novec 1230 Fire Protection Fluid


Automatic system of fire protection with 3M Novec 1230 Fire Protection Fluid is the most recent automatic system of fire protection, which is designed for effective fire-fighting on any site and is not harmful to health.

The purpose of the automatic system of fire protection with 3M Novec 1230 Fire Protection Fluid (AUPT) is suppression and detection of fire hazards, and the rescue of people and their properties. The most effective means of fire-fighting are automatic fire protection systems (ASPT), which when compared to the alarm systems and manual fire methods, create all the conditions for immediate and efficient detection of fires with minimal risk for life and health.

Automatic system of fire protection with 3M Novec 1230 Fire Protection Fluid


The automatic system of fire protection with 3M Novec 1230 Fire Protection Fluid has several main benefits:
  • Safety for human health: for fire suppression it requires the concentration which is only one third lower than the maximum limit of the established safe concentration for humans, it does not harm vision and respiratory organs, has no effect on the oxygen content in the air, and it is stored and transported in pressurised conditions in balloon gas cylinders with low pressure (25 bars), thus without the need to label it as "a dangerous material".
  • Harmlessness for the atmosphere: 3M Novec 1230 is an ozone-safe compound, it does not contain bromine or chlorine, and its molecules decompose by ultraviolet radiation in 5 days.
  • Safety for electronic equipment, electrical wiring and any other property.
  • Compactness and convenience of gaseous ASPT: it requires a low level of space, and the balloon gas cylinders with the compound are easily and safely transported. 
  • Available for use on the territory of Russia: it has all the required certification, which includes corresponding to the standards of fire protection and sanitary and epidemiological approval.
High efficiency of suppression: automatic system of fire protection with 3M Novec 1230 can suppress fires of classes A, B, C, D and E. Nonetheless, ASPT stops the burning of solids within 10 seconds after the activation.

Automatic system of fire protection with 3M Novec 1230 Fire Protection Fluid

Automatic system of fire protection with Novec 1230 Fire Protection Fluid 


Automatic system of fire protection with 3M Novec 1230 Fire Protection Fluid consists of the following elements:
  • balloon gas cylinders- receivers with the gaseous fire protection compound, organised in blocks with section valves;
  • type-set sections and stimulation launching section;
  • switch gear and air distributors;
  • stimulation systems and distributed tubing with nozzles;
  • charging station;
  • fire alarms (technical fire detecting equipment);
  • systems of warning and management of the evacuation;
  • electrical automatic systems of control and management.

Due to almost no damage to valuables inside the building, the automatic system of fire protection with 3M Novec 1230 Fire Protection Fluid is extremely popular, and in some cases simply irreplaceable, for example in the fire protection of server rooms, data centres, DPCs, ATS, archives, museums, libraries, banks, private cottages and other buildings, where it is important to preserve valuable property and information.
Automatic system of fire protection with Novec 1230 Fire Protection Fluid 
Automatic system of fire protection with 3M Novec 1230 Fire Protection Fluid is now available in Russia at affordable prices thanks to pioneering manufacturing by «OSK PROJECT»  The company has its own gas filling station and offer excellent prices and discounts.

Automatic fire protection with 3M Novec 1230 Fire Protection Fluid

Place an order

 


© OSK GROUP, Fire Protection Systems, phone: +7-495-785-55-01

Place an order

1
Холдинг ОСК групп - газовое пожаротушение Novec 1230, Хладон 227еа, Хладон 125
English
+7(495)785-55-01
Пожаротушение ГОТВ 3M™ Novec 1230, Хладон
Автоматическая газовая система пожаротушения Novec 1230
3M™ Novec™ 1230 Fire Protection Fluid



Автоматическая газовая система пожаротушения Novec 1230

Автоматическая газовая система пожаротушения Novec 1230

Автоматическое газовое пожаротушение Novec 1230


Автоматическое газовое пожаротушение Novec 1230 отличается бережным отношением к объектам возгорания. Модуль газового пожаротушения оставляет в целости обрабатываемые объекты, лишая возможности продолжения пожара за счет ликвидации доступа воздуха. Свободный воздух может служить средством распространения пожара, а вода и пена способствуют нанесению дополнительного вреда объектам возгорания, поэтому необходимо производить точный расчет газового пожаротушения для каждого объекта.

Автоматическая газовая станция Novec 1230

Автоматическое газовое пожаротушение Novec 1230



Автоматическое газовое пожаротушение Novec 1230


Автоматическое газовое пожаротушение Novec 1230 содержит газ, который является летучим соединением, не наносящим вреда предметам, находящимся в области возгорания. Газ не деформирует горящие вещи и предотвращает распространение пожара, абсорбируя излишки кислорода. Проектирование газового пожаротушения может быть использовано и при низких температурах, так как газовые смеси не реагируют на повышение или понижение показателей в очаге возгорания.

Автоматическое газовое пожаротушение Novec 1230


Автоматическое газовое пожаротушение Novec 1230 уже через несколько часов после ликвидации очага возгорания позволяет продолжить работу на объекте в прежнем режиме.

Если сравнивать с другими системами автоматического пожаротушения, то цена такого модуля газового пожаротушения окажется вполне приемлемой.

Система автоматического газового пожаротушения


 
Автоматическое газовое пожаротушение Novec 1230
Система автоматического газового пожаротушения Novec 1230
состоит из одного или нескольких модулей с ГОТВ 3М Novec 1230, подключенных к трубопроводу. Для распыления ГОТВ в защищаемом помещении на трубопровод установлены насадки.

Модуль состоит из: баллона, в котором находится ГОТВ в жидкой фазе, и запорно-пускового устройства (ЗПУ). Баллоны с 3М Novec 1230 ( Новек 1230 ) предназначены для хранения 3М Novec 1230 и газа-вытеснителя азота с точкой росы -55°, который поднимает давление в баллоне до 24,8 бар при температуре 20°C.

ЗПУ в установке газового пожаротушения Novec 1230 предназначено для управления выпуском газа. Оно может комплектоваться одним или несколькими, пусковыми устройствами: соленоидным, пневматическим или ручным приводом. Коллектор предназначен для объединения модулей между собой и подключения к магистральному трубопроводу. После срабатывания ЗПУ газ 3М Novec1230 ( Новек 1230 ) подается в трубопровод и насадки, где быстро распыляется и переходит в газовую фазу.

Компоненты системы пожаротушения прошли испытания для работы в диапазоне температур от -20°С до +50°C. Предпочтительно использовать оборудование при температуре от 0°С до +50°С.

Система автоматического газового пожаротушения


Система автоматического газового пожаротушения включает насадки-распылители, которые предназначены для выпуска ГОТВ Novec 1230 ( Новек 1230 ) в защищаемое помещение.

Конструкция насадок разработана для обеспечения оптимального режима смешивания огнетушащего состава с окружающим воздухом и равномерного распределения ГОТВ Novec 1230 ( Новек 1230 ) по объему защищаемого помещения с концентрацией не ниже нормативной.

Насадки выполнены из алюминиевого или медного сплава и имеют внутреннюю присоединительную резьбу и отверстия для выпуска ГОТВ Novec 1230 (Новек 1230) .

Система автоматического газового пожаротушения


В Установке газового пожаротушения Novec 1230 имеются три приводных устройства: электропуск (соленоид), пневмопуск и механический (ручной) пуск. Соленоид всегда присутствует в системе пожаротушения: он устанавливается на главном баллоне в батарее.

Пневмопуск используется в подчиненных баллонах. Механический или ручной пуск устанавливается на главном баллоне.

Установка газового пожаротушения Novec 1230


Установка газового пожаротушения Novec 1230 включает баллоны, которые предназначены для хранения ГОТВ Novec 1230. Установка газового пожаротушения Novec1230 (Новек 1230) отличается широкой линейкой оборудования: поставляется семь вариантов баллонов, ёмкостью 8, 16, 32, 52, 106, 147 и 180 литров.

Таким образом, при проектировании можно подобрать наиболее экономичную комплектацию. Основная конфигурация включает: баллон с ГОТВ 3М Novec 1230 (Новек 1230), клапан для ГОТВ 3М Novec 1230 (Новек 1230) и сифонную трубку.

Уровень заполнения баллона Novec 1230 (Новек 1230) определяется параметрами помещения. После заполнения, с помощью осушенного азота в баллонах создается давление до 24,8 бар +5% (при температуре 20°C). Максимальная плотность наполнения газом Novec 1230 (Новек 1230) составляет 1,2 кг/л, минимальная – 0,5 кг/л. Баллоны окрашены в красный цвет. На баллонах закреплены инструкции. Баллоны предназначены для эксплуатации только в вертикальном положении.

Автоматическое газовое пожаротушение Novec 1230


Автоматическая система газового пожаротушения Novec 1230


Автоматическая система газового пожаротушения Novec 1230 – эффективный элемент комплексной противопожарной защиты помещений различного назначения. Среди востребованных видов установки газового пожаротушения автоматические, особенно популярны модули газового пожаротушения Novec 1230. Это современные и надежные противопожарные средства.

Автоматическая система газового пожаротушения Novec 1230


  Автоматическая система газового пожаротушения (АУГПТ) — это установка, способная срабатывать при условии превышения установленных предельных значений контролируемых факторов пожара — температуры, дыма и пр. АУП делятся на два типа: станционные или централизованные и модульные. Модульные установки пожаротушения содержат в себе один или несколько модулей, которые способны автономно выполнять свою функцию, расположены рядом с защищаемым помещением или в нем, а также объединены друг с другом системой обнаружения возгорания и запуска.

Установки газового пожаротушения автоматические Novec 1230


Выгодное отличие Установки газового пожаротушения автоматические Novec 1230 в том, что при ее срабатывании предметы в помещении — оборудование, мебель, документы и прочее ценное имущество не подвергаются негативному воздействию огнетушащих веществ.

Среди остальных преимуществ применения газового пожаротушения особенно важными являются следующие:
  •   Отсутствие негативного влияния на озоновый слой;
  •   Нет образования парникового эффекта;
  •   Неограниченный срок жизни в атмосфере;
  •   Отсутствие токсичных компонентов;
  •   Контакт с огнем не способствует образованию ядовитых и коррозионных продуктов;
  •   На тушение пожара требуется в среднем не более 30 секунд;
  •   Не образуются значительные перепады давления;
  •   Модуль газового пожаротушения может обеспечивать защиту одновременно нескольких помещений и пр.


Установки газового пожаротушения автоматические Novec 1230


Необходимость монтажа системы автоматического пожаротушения обуславливается специальными нормативными документами. В обязательном порядке они устанавливаются в серверных комнатах, архивах и прочих помещениях, служащих для обработки и хранения важной информации.

Также автоматическое пожаротушение требуется на автостоянках закрытого типа, в складских помещениях, ремонтных мастерских, торговых залах и других помещениях производственного и непроизводственного назначения, в зависимости от их площади и вида хранящихся товаров.

Автоматическая газовая система пожаротушения Novec 1230


Автоматическая газовая система пожаротушения Novec 1230 - новейшая автоматическае системы пожаротушения, которая призваны эффективно бороться с возгоранием на любом объекте, не нанося вред здоровью человека.

Цель установки автоматической газовой системы пожаротушения Novec 1230 ( АУПТ ) – тушение и локализация очагов возгорания и сохранение человеческих жизней, а также движимого и недвижимого имущества. Наиболее эффективным средством борьбы с пожарами являются именно автоматические системы пожаротушения ( АСПТ ), которые, в отличие от систем сигнализации и ручных средств пожаротушения, создают все условия для оперативной и результативной локализации возгораний с минимальным риском для жизни и здоровья.

Автоматическая газовая система пожаротушения Novec 1230


Автоматическая газовая система пожаротушения Novec 1230 имеет основные преимущества:
  •   Безопасность для человеческого здоровья: для тушения пожаров требуется его концентрация на треть ниже верхнего предела установленной безопасной концентрации для человека, он не наносит вреда зрительной и дыхательной системам организма, не понижает концентрацию кислорода в воздухе, хранится и перевозится в сжиженном виде в баллонах с низким давлением (25 бар), а поэтому не имеет маркировки «опасный груз».
  •   Безвредность для атмосферы: Novec 1230 является озонобезопасной смесью, не содержит брома и хлора, его молекулы распадаются под действием ультрафиолета за 5 дней.
  •   Безопасность для электроники, электропроводок и любого другого имущества.
  •   Компактность и удобство газовой АСПТ: занимает минимум пространства, легко и безопасно транспортируются баллоны со смесью.
  •   Возможность применения на территории России: имеет всю необходимую сертификацию, включая соответствие нормам пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологическое заключение.
  •   Высокая эффективность тушения: автоматическая система пожаротушения, работающая на Novec 1230, способна ликвидировать пожары классов А, B, C, D и E, при этом горение твердых веществ АСПТ прекращает за 10 секунд после активации.

Автоматическая газовая система пожаротушения Novec 1230


Автоматическая газовая система пожаротушения Novec 1230


В состав Автоматической газовой системы пожаротушения Novec 1230 входят следующие элементы:
  • - баллоны-ресиверы с газовыми огнетушащими составами, организуемые в батареи с селекторными клапанами;
  • - наборные и побудительно-пусковые секции;
  • - распределительные устройства и распределители воздуха;
  • - побудительные системы и распределительные трубопроводы с насадками;
  • - зарядная станция;
  • - пожарные извещатели (технические средства обнаружения пожара);
  • - средства оповещения и управления эвакуацией;
  • - электроавтоматические средства контроля и управления.

Из-за практически нулевого повреждения материальных ценностей внутри помещения, Автоматическая газовая система пожаротушения Novec 1230 весьма популярна, а в целом ряде случаев – просто незаменима, при противопожарной защите серверных комнат, дата-центров, ЦОД, АТС, архивов, музеев, библиотек, банков, частных коттеджей и других помещений, где важно сохранить ценное имущество и информацию.

Автоматическая газовая система пожаротушения Novec 1230

Автоматическая газовая система пожаротушения Novec 1230


Автоматическая газовая система пожаротушения Novec 1230 доступна теперь и в России по более приемлемым ценам благодаря производству Холдинга ОСК групп. Компания владеет собственной заправочной станцией и предлагает выгодные цены и существенные скидки.  


Автоматическая газовая система пожаротушения Novec 1230 Fire Protection Fluid

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

 


Поделиться ссылкой:


© Холдинг ОСК групп, Российский производитель систем пожаротушения с ГОТВ 3M™ Novec 1230, Хладон 125, Хладон 227еа